*~~Запасной форум ДИМЫ БИЛАНА~~*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ДИМОНУ

Сообщений 31 страница 60 из 98

31

Это было скрытое признание в любви.

Нет ЯГ,с чего ты взял что я тебя люблю ха-ха-ха-ха-ха,да ни когда в жизни.Просто у этой девочки рядом с ником есть сердце,и когда она обращается к тебе,так кажется что она в тебя влюблена :huh:

0

32

Сердце можно и убрать. А я за много километров чувствую, как она пылает ко мне страстью.

0

33

Сердце можно и убрать. А я за много километров чувствую, как она пылает ко мне страстью.

Вот,вот!

0

34

Похоже, я ее спугнул

0

35

Похоже, я ее спугнул

Похоже да!

0

36

Ну нельзя так... Наговорить кучу плохих слов, а потом исчезнуть без следа.

0

37

Ну нельзя так... Наговорить кучу плохих слов, а потом исчезнуть без следа.

Можно.

0

38

Но это плохо. Неправильно. Некорректно. Некультурно. И т.д.

0

39

Но это плохо. Неправильно. Некорректно. Некультурно. И т.д.

Ага!

0

40

Ты никуда сваливать не собираешься?

0

41

Ты никуда сваливать не собираешься?

Зачем куда нибудь сваливать?

Отредактировано Леночка (2007-01-21 22:29:42)

0

42

Вот и я думаю, что незачем.

0

43

Вот и я думаю, что незачем.

Это правилно!

0

44

Кстати, наверное ты уже видела, но вдруг нет
http://www.hews.ru/?q=node/2175

0

45

Кстати, наверное ты уже видела, но вдруг нет
http://www.hews.ru/?q=node/2175

Видела! Не интересно.

0

46

Кстати, наверное ты уже видела, но вдруг нет
http://www.hews.ru/?q=node/2175

Видела! Не интересно.

чё

0

47

Кстати, наверное ты уже видела, но вдруг нет
http://www.hews.ru/?q=node/2175

Видела! Не интересно.

ха-ха

0

48

Не, прикольно, чувак, который это делал, старался.

0

49

Не, прикольно, чувак, который это делал, старался.

Зря!

0

50

Не зря! Тысячи людей ржали над этими фотками!

0

51

Не зря! Тысячи людей ржали над этими фотками!

над какими фотками?

0

52

Земля вызывает! Ссылка на 1 странице темы.

0

53

Земля вызывает! Ссылка на 1 странице темы.

ха-ха-ха :lol:

0

54

А все заебись.

0

55

РЛЭ для Ан-24

Двигатель - АИ-24 х 2

винт АВ-72Т - диам. - 3.9 м, 4-х лопастной, с автоматическим изменением шага
угол установки:
мин. - 8 град.

Промежуточного упора - 19
флюгер - 93 град. 32'

Диапазон рабочих углов - 8 - 50 град.
направление вращения - левое.

Максимально допустимые скорости эксплуатации:

Закрылки убраны - 460 км/ч

Закрылки 15 град. - 320 км/ч

Закрылки 38 град. - 265 км/ч

При уборке (выпуске) шасси - 300 км/ч

Максимально допустимая скорость полета с выпущенными шасси - 450 км/ч

Максимально допустимая скорость при экстренном снижении - 515 км/ч

Центровка:

ППЦ (шасси убр.) - 15% САХ

ПЗЦ (шасси вып.) - 33% САХ

Топливная система:

Емкость топливных баков = 4100 кг.

Невырабатываемый остаток топлива = 70-90 литров

при выключенной подкачке = 200 литров

Масляная система

Общая емкость маслосистемы = 60 литров

Заправка маслорадиатора = 35 литров

Гидравлическая система:

Рабочая жидкость = масло АМГ-10

Рабочее давление = 120-155 кгс./кв. См
емкость гидробака = 37 литров

Общая емкость системы = 60 литров

Силовая установка (АИ-24 х 2):

Время работы дв.

- на взлетном режиме - не более 5 мин.

- на взлетном режиме в случае отказа одного дв. - не более 90 мин

- на максимальном режиме в случае отказа одного дв. - не более 60 мин

- на номинальном режиме в случае отказа одного дв. - не ограниченно

На малом газе в случае отказа одного дв. - не более 30 мин

Максимально доп. тем-ра газов за турбиной

При запуске на земле = 750 'C

При запуске в полете = 700 'C

Тем-ра масла на входе в двиг.

Минимально допустимая для

запуска на земле = - 15'C

перед выходом на рабочие режимы = 40 'C

Макс. допустимая при влете = 100 'C

Рекомендуемое в полете = 70-80 'C

Минимально доп. давление масла в главной магистрали кг/см2

На малом газе = 3.0

На всех рабочих режимах = 4.0 -4.5

На земле = 4.0 - 4.5

В полете = 3.5 - 4.5

При отрицательных перегрузках (кратковременно) = не ниже 3.3

Расход масла - не выше 0.7 л/ч

Виброперегрузка

На земле - не более 4.5

В полете - не более 6

РРД

УПРТ

обороты ротора

давл. масла

темпер. масла

время непр. работы

об./мин

%%

на земле

в воздухе, не менее

рекомен.

мин.

макс.



взлетный

100+/-2

15800+/-150

103-105

4.0-4.5

3.5

65-80

40

90

не более 5 мин

максимальный

74+/-2

15800+/-150

103-105

4.0-4.5

3.5

65-80

40

90

не более 60 мин

номинал

63+/-2

15800+/-150

103-105

4.0-4.5

3.5

65-80

40

90

без. огр.

0.85 номинала

51+/-2

15800+/-150

103-105

4.0-4.5

3.5

65-80

40

90

без. огр.

0.7 номинала

40+/-2

15800+/-150

103-105

4.0-4.5

3.5

65-80

40

90

без. огр.

0.6 номинала

34+/-2

15800+/-150

103-105

4.0-4.5

3.5

65-80

40

90

без. огр.

0.4 номинала

23+/-2

15800+/-150

103-105

4.0-4.5

3.5

65-80

40

90

без. огр.

ПМГ

13-23

15800+/-150

103-105

4.0-4.5

3.5

65-80

40

90

без. огр.

МГ

0

14050+/-225

91-94

не менее 3.0

3.5

65-80

40

-15

не более 30 мин

Выполение полета в ПМУ

Перед выруливанием

Двери, люки - закрыты

Давление гидравлики - 120-150 кг/кв. см

Автомат торможения колес - вкл.

Винты с промеж. упора - снять

Навигационно-пилотажное оборудование - вкл.

радиооборудование - вкл.

оборудование системы посадки - вкл.

Ход органов управления - проверить

Ход триммеров - проверить

Обогрев стекол - вкл.

Сигнал обледенения - вкл.

Код системы опознавания - вкл.

Разрешения на выруливание - запросить.

Снять самолет со стояночного тормоза и увеличить РРД до 15-20 %%

На предварительном

Закрылки - 15

Триммер - взлетное (согл. центровки)

Отбор воздуха от двиг. - выкл.

На исполнительном

Самолет в направление взлета по оси ВПП - установить

Прорулить 5-10 м и затормозить колеса

"Винт на упоре" - вкл.

Аварийные сигналы - проверить

соответствие курсовой системы курсу - проверить

Взлет

Удерживая самолет на тормозах ПЛАВНО увеличить РРД до 30-40 %% по УПРТ
и после установления стабильных оборотов довести РД до номинала (63% по УПРТ)

ПЛАВНО увеличить РРД до взлетного

Снять самолет с тормозов

Удерживать самолет точно по оси ВПП (самолет имеет тенденцию разворота влево)

По достижении 180 км/ч ПЛАВНО штурвал на себя поднимая носовую стойку

Отделение при 190 км/ч, отрыв на 205 км/ч (взлетный угол - не более 7-8 град. По УАП-14КР)

На высоте 5 м затормозить колеса и убрать шасси

На 210-225 км/ч перевести самолет в набор

На высоте 120 м и скорости 235-250 км/ч КОРОТКИМИ импульсами убрать закрылки

Установить номинал. или макс. режим двигателя

Разогнать самолет до 280-295 км/ч

Сбалансировать самолет триммерами

Первый разворот выполнять на высоте не менее 200 м

Полет по кругу на скорости не менее 295 км/ч

Заход на посадку

Третий разворот выполнять на скорости 280-285 км/ч

На скорости 260-280 выпустить закрылки на 15 град.

Четвертый разворот выполнить с креном не более 20 град. На скорости 245-260 км/ч

После выхода из 4-го разворота установить скорость 225-245 км/ч и выпустить закрылки на 38 град.

Посадка

Начать выравнивание на высоте 8-10 м с ПЛАСНОЙ синхронной уборкой РУД, с таким расчетом, чтобы в конце выравнивания довести РУДы до ПМГ.

После приземления перевести РУДы в положение "0" по УПРТ, плавно опустить носовую стойку на ВПП.

После пробега убрать закрылки, стравить изб. давление в кабине открыв форточки, отключить сигнализаторы обледенения.

Остановка двигателей

Охладить двигатель при работе его на режиме МГ в течение 2-3 мин.

Отключить все потребители электроэнергии (кроме освещения в ночное время)

Отключить все генераторы и преобразователи напряжения

Отключить питание системы ПРТ

Установить выключатели остановки двигателя в закрытое положение

Измерить время пробега ротора с оборотов 7 % до полного останова (должно быть не менее 55 сек.)

После остановки двигателей

Установить стоп-кран двигателей

Обесточить противопожарную систему

Закрыть створки маслорадиатора

Убедиться, что все реостаты выведены в крайнее левое положение

Застопорить рули управления и РУД

Установить переключатели снятия винтов с упора в положение "Винт на упоре"

Взлет/посадка с боковым ветром

Взлет допустим при боковой составляющей ветра не более 12 м/с. Стремление самолета к развороту парируется отклонением рулей. При необходимости используется дифференцированное торможение.

Отрыв производить без крена, не допуская повторного касания ВПП. Направление и высота выдерживаются изменением курса на УС.

Посадка разрешена при боковой составляющей ветра не более 12 м/с. Скорости на посадке - такие же как и в штиль. На посадочном курсе снос устраняется установкой угла упреждения. Непосредственно перед приземлением развернуть ВС по оси ВПП, а возникший при этом крен устранить.

0

56

РЛЭ для Ан-24

Двигатель - АИ-24 х 2

винт АВ-72Т - диам. - 3.9 м, 4-х лопастной, с автоматическим изменением шага
угол установки:
мин. - 8 град.

Промежуточного упора - 19
флюгер - 93 град. 32'

Диапазон рабочих углов - 8 - 50 град.
направление вращения - левое.

Максимально допустимые скорости эксплуатации:

Закрылки убраны - 460 км/ч

Закрылки 15 град. - 320 км/ч

Закрылки 38 град. - 265 км/ч

При уборке (выпуске) шасси - 300 км/ч

Максимально допустимая скорость полета с выпущенными шасси - 450 км/ч

Максимально допустимая скорость при экстренном снижении - 515 км/ч

Центровка:

ППЦ (шасси убр.) - 15% САХ

ПЗЦ (шасси вып.) - 33% САХ

Топливная система:

Емкость топливных баков = 4100 кг.

Невырабатываемый остаток топлива = 70-90 литров

при выключенной подкачке = 200 литров

Масляная система

Общая емкость маслосистемы = 60 литров

Заправка маслорадиатора = 35 литров

Гидравлическая система:

Рабочая жидкость = масло АМГ-10

Рабочее давление = 120-155 кгс./кв. См
емкость гидробака = 37 литров

Общая емкость системы = 60 литров

Силовая установка (АИ-24 х 2):

Время работы дв.

- на взлетном режиме - не более 5 мин.

- на взлетном режиме в случае отказа одного дв. - не более 90 мин

- на максимальном режиме в случае отказа одного дв. - не более 60 мин

- на номинальном режиме в случае отказа одного дв. - не ограниченно

На малом газе в случае отказа одного дв. - не более 30 мин

Максимально доп. тем-ра газов за турбиной

При запуске на земле = 750 'C

При запуске в полете = 700 'C

Тем-ра масла на входе в двиг.

Минимально допустимая для

запуска на земле = - 15'C

перед выходом на рабочие режимы = 40 'C

Макс. допустимая при влете = 100 'C

Рекомендуемое в полете = 70-80 'C

Минимально доп. давление масла в главной магистрали кг/см2

На малом газе = 3.0

На всех рабочих режимах = 4.0 -4.5

На земле = 4.0 - 4.5

В полете = 3.5 - 4.5

При отрицательных перегрузках (кратковременно) = не ниже 3.3

Расход масла - не выше 0.7 л/ч

Виброперегрузка

На земле - не более 4.5

В полете - не более 6

РРД

УПРТ

обороты ротора

давл. масла

темпер. масла

время непр. работы

об./мин

%%

на земле

в воздухе, не менее

рекомен.

мин.

макс.



взлетный

100+/-2

15800+/-150

103-105

4.0-4.5

3.5

65-80

40

90

не более 5 мин

максимальный

74+/-2

15800+/-150

103-105

4.0-4.5

3.5

65-80

40

90

не более 60 мин

номинал

63+/-2

15800+/-150

103-105

4.0-4.5

3.5

65-80

40

90

без. огр.

0.85 номинала

51+/-2

15800+/-150

103-105

4.0-4.5

3.5

65-80

40

90

без. огр.

0.7 номинала

40+/-2

15800+/-150

103-105

4.0-4.5

3.5

65-80

40

90

без. огр.

0.6 номинала

34+/-2

15800+/-150

103-105

4.0-4.5

3.5

65-80

40

90

без. огр.

0.4 номинала

23+/-2

15800+/-150

103-105

4.0-4.5

3.5

65-80

40

90

без. огр.

ПМГ

13-23

15800+/-150

103-105

4.0-4.5

3.5

65-80

40

90

без. огр.

МГ

0

14050+/-225

91-94

не менее 3.0

3.5

65-80

40

-15

не более 30 мин

Выполение полета в ПМУ

Перед выруливанием

Двери, люки - закрыты

Давление гидравлики - 120-150 кг/кв. см

Автомат торможения колес - вкл.

Винты с промеж. упора - снять

Навигационно-пилотажное оборудование - вкл.

радиооборудование - вкл.

оборудование системы посадки - вкл.

Ход органов управления - проверить

Ход триммеров - проверить

Обогрев стекол - вкл.

Сигнал обледенения - вкл.

Код системы опознавания - вкл.

Разрешения на выруливание - запросить.

Снять самолет со стояночного тормоза и увеличить РРД до 15-20 %%

На предварительном

Закрылки - 15

Триммер - взлетное (согл. центровки)

Отбор воздуха от двиг. - выкл.

На исполнительном

Самолет в направление взлета по оси ВПП - установить

Прорулить 5-10 м и затормозить колеса

"Винт на упоре" - вкл.

Аварийные сигналы - проверить

соответствие курсовой системы курсу - проверить

Взлет

Удерживая самолет на тормозах ПЛАВНО увеличить РРД до 30-40 %% по УПРТ
и после установления стабильных оборотов довести РД до номинала (63% по УПРТ)

ПЛАВНО увеличить РРД до взлетного

Снять самолет с тормозов

Удерживать самолет точно по оси ВПП (самолет имеет тенденцию разворота влево)

По достижении 180 км/ч ПЛАВНО штурвал на себя поднимая носовую стойку

Отделение при 190 км/ч, отрыв на 205 км/ч (взлетный угол - не более 7-8 град. По УАП-14КР)

На высоте 5 м затормозить колеса и убрать шасси

На 210-225 км/ч перевести самолет в набор

На высоте 120 м и скорости 235-250 км/ч КОРОТКИМИ импульсами убрать закрылки

Установить номинал. или макс. режим двигателя

Разогнать самолет до 280-295 км/ч

Сбалансировать самолет триммерами

Первый разворот выполнять на высоте не менее 200 м

Полет по кругу на скорости не менее 295 км/ч

Заход на посадку

Третий разворот выполнять на скорости 280-285 км/ч

На скорости 260-280 выпустить закрылки на 15 град.

Четвертый разворот выполнить с креном не более 20 град. На скорости 245-260 км/ч

После выхода из 4-го разворота установить скорость 225-245 км/ч и выпустить закрылки на 38 град.

Посадка

Начать выравнивание на высоте 8-10 м с ПЛАСНОЙ синхронной уборкой РУД, с таким расчетом, чтобы в конце выравнивания довести РУДы до ПМГ.

После приземления перевести РУДы в положение "0" по УПРТ, плавно опустить носовую стойку на ВПП.

После пробега убрать закрылки, стравить изб. давление в кабине открыв форточки, отключить сигнализаторы обледенения.

Остановка двигателей

Охладить двигатель при работе его на режиме МГ в течение 2-3 мин.

Отключить все потребители электроэнергии (кроме освещения в ночное время)

Отключить все генераторы и преобразователи напряжения

Отключить питание системы ПРТ

Установить выключатели остановки двигателя в закрытое положение

Измерить время пробега ротора с оборотов 7 % до полного останова (должно быть не менее 55 сек.)

После остановки двигателей

Установить стоп-кран двигателей

Обесточить противопожарную систему

Закрыть створки маслорадиатора

Убедиться, что все реостаты выведены в крайнее левое положение

Застопорить рули управления и РУД

Установить переключатели снятия винтов с упора в положение "Винт на упоре"

Взлет/посадка с боковым ветром

Взлет допустим при боковой составляющей ветра не более 12 м/с. Стремление самолета к развороту парируется отклонением рулей. При необходимости используется дифференцированное торможение.

Отрыв производить без крена, не допуская повторного касания ВПП. Направление и высота выдерживаются изменением курса на УС.

Посадка разрешена при боковой составляющей ветра не более 12 м/с. Скорости на посадке - такие же как и в штиль. На посадочном курсе снос устраняется установкой угла упреждения. Непосредственно перед приземлением развернуть ВС по оси ВПП, а возникший при этом крен устранить.

и опять фигня....

0

57

РЛЭ это не фигня, это руководство летной эксплуатации,  Вот творчество Билана это галимая фигня

0

58

много букавок

0

59

РЛЭ это не фигня, это руководство летной эксплуатации,  Вот творчество Билана это галимая фигня

Творчество Билана не фигня.А вот твоя фигня и ты,это вообще полоное ГОВНООООООООООООООООООООООООООООООООО.Ясно!

0

60

Однозначно Билан пидарас

0