Это было скрытое признание в любви.
Нет ЯГ,с чего ты взял что я тебя люблю ха-ха-ха-ха-ха,да ни когда в жизни.Просто у этой девочки рядом с ником есть сердце,и когда она обращается к тебе,так кажется что она в тебя влюблена
*~~Запасной форум ДИМЫ БИЛАНА~~* |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » *~~Запасной форум ДИМЫ БИЛАНА~~* » ПИСЬМА ДИМЕ » ДИМОНУ
Это было скрытое признание в любви.
Нет ЯГ,с чего ты взял что я тебя люблю ха-ха-ха-ха-ха,да ни когда в жизни.Просто у этой девочки рядом с ником есть сердце,и когда она обращается к тебе,так кажется что она в тебя влюблена
Сердце можно и убрать. А я за много километров чувствую, как она пылает ко мне страстью.
Сердце можно и убрать. А я за много километров чувствую, как она пылает ко мне страстью.
Вот,вот!
Похоже, я ее спугнул
Похоже, я ее спугнул
Похоже да!
Ну нельзя так... Наговорить кучу плохих слов, а потом исчезнуть без следа.
Ну нельзя так... Наговорить кучу плохих слов, а потом исчезнуть без следа.
Можно.
Но это плохо. Неправильно. Некорректно. Некультурно. И т.д.
Но это плохо. Неправильно. Некорректно. Некультурно. И т.д.
Ага!
Ты никуда сваливать не собираешься?
Ты никуда сваливать не собираешься?
Зачем куда нибудь сваливать?
Отредактировано Леночка (2007-01-21 22:29:42)
Вот и я думаю, что незачем.
Вот и я думаю, что незачем.
Это правилно!
Кстати, наверное ты уже видела, но вдруг нет
http://www.hews.ru/?q=node/2175
Кстати, наверное ты уже видела, но вдруг нет
http://www.hews.ru/?q=node/2175
Видела! Не интересно.
Кстати, наверное ты уже видела, но вдруг нет
http://www.hews.ru/?q=node/2175Видела! Не интересно.
чё
Кстати, наверное ты уже видела, но вдруг нет
http://www.hews.ru/?q=node/2175Видела! Не интересно.
ха-ха
Не, прикольно, чувак, который это делал, старался.
Не, прикольно, чувак, который это делал, старался.
Зря!
Не зря! Тысячи людей ржали над этими фотками!
Не зря! Тысячи людей ржали над этими фотками!
над какими фотками?
Земля вызывает! Ссылка на 1 странице темы.
Земля вызывает! Ссылка на 1 странице темы.
ха-ха-ха
А все заебись.
РЛЭ для Ан-24
Двигатель - АИ-24 х 2
винт АВ-72Т - диам. - 3.9 м, 4-х лопастной, с автоматическим изменением шага
угол установки:
мин. - 8 град.
Промежуточного упора - 19
флюгер - 93 град. 32'
Диапазон рабочих углов - 8 - 50 град.
направление вращения - левое.
Максимально допустимые скорости эксплуатации:
Закрылки убраны - 460 км/ч
Закрылки 15 град. - 320 км/ч
Закрылки 38 град. - 265 км/ч
При уборке (выпуске) шасси - 300 км/ч
Максимально допустимая скорость полета с выпущенными шасси - 450 км/ч
Максимально допустимая скорость при экстренном снижении - 515 км/ч
Центровка:
ППЦ (шасси убр.) - 15% САХ
ПЗЦ (шасси вып.) - 33% САХ
Топливная система:
Емкость топливных баков = 4100 кг.
Невырабатываемый остаток топлива = 70-90 литров
при выключенной подкачке = 200 литров
Масляная система
Общая емкость маслосистемы = 60 литров
Заправка маслорадиатора = 35 литров
Гидравлическая система:
Рабочая жидкость = масло АМГ-10
Рабочее давление = 120-155 кгс./кв. См
емкость гидробака = 37 литров
Общая емкость системы = 60 литров
Силовая установка (АИ-24 х 2):
Время работы дв.
- на взлетном режиме - не более 5 мин.
- на взлетном режиме в случае отказа одного дв. - не более 90 мин
- на максимальном режиме в случае отказа одного дв. - не более 60 мин
- на номинальном режиме в случае отказа одного дв. - не ограниченно
На малом газе в случае отказа одного дв. - не более 30 мин
Максимально доп. тем-ра газов за турбиной
При запуске на земле = 750 'C
При запуске в полете = 700 'C
Тем-ра масла на входе в двиг.
Минимально допустимая для
запуска на земле = - 15'C
перед выходом на рабочие режимы = 40 'C
Макс. допустимая при влете = 100 'C
Рекомендуемое в полете = 70-80 'C
Минимально доп. давление масла в главной магистрали кг/см2
На малом газе = 3.0
На всех рабочих режимах = 4.0 -4.5
На земле = 4.0 - 4.5
В полете = 3.5 - 4.5
При отрицательных перегрузках (кратковременно) = не ниже 3.3
Расход масла - не выше 0.7 л/ч
Виброперегрузка
На земле - не более 4.5
В полете - не более 6
РРД
УПРТ
обороты ротора
давл. масла
темпер. масла
время непр. работы
об./мин
%%
на земле
в воздухе, не менее
рекомен.
мин.
макс.
взлетный
100+/-2
15800+/-150
103-105
4.0-4.5
3.5
65-80
40
90
не более 5 мин
максимальный
74+/-2
15800+/-150
103-105
4.0-4.5
3.5
65-80
40
90
не более 60 мин
номинал
63+/-2
15800+/-150
103-105
4.0-4.5
3.5
65-80
40
90
без. огр.
0.85 номинала
51+/-2
15800+/-150
103-105
4.0-4.5
3.5
65-80
40
90
без. огр.
0.7 номинала
40+/-2
15800+/-150
103-105
4.0-4.5
3.5
65-80
40
90
без. огр.
0.6 номинала
34+/-2
15800+/-150
103-105
4.0-4.5
3.5
65-80
40
90
без. огр.
0.4 номинала
23+/-2
15800+/-150
103-105
4.0-4.5
3.5
65-80
40
90
без. огр.
ПМГ
13-23
15800+/-150
103-105
4.0-4.5
3.5
65-80
40
90
без. огр.
МГ
0
14050+/-225
91-94
не менее 3.0
3.5
65-80
40
-15
не более 30 мин
Выполение полета в ПМУ
Перед выруливанием
Двери, люки - закрыты
Давление гидравлики - 120-150 кг/кв. см
Автомат торможения колес - вкл.
Винты с промеж. упора - снять
Навигационно-пилотажное оборудование - вкл.
радиооборудование - вкл.
оборудование системы посадки - вкл.
Ход органов управления - проверить
Ход триммеров - проверить
Обогрев стекол - вкл.
Сигнал обледенения - вкл.
Код системы опознавания - вкл.
Разрешения на выруливание - запросить.
Снять самолет со стояночного тормоза и увеличить РРД до 15-20 %%
На предварительном
Закрылки - 15
Триммер - взлетное (согл. центровки)
Отбор воздуха от двиг. - выкл.
На исполнительном
Самолет в направление взлета по оси ВПП - установить
Прорулить 5-10 м и затормозить колеса
"Винт на упоре" - вкл.
Аварийные сигналы - проверить
соответствие курсовой системы курсу - проверить
Взлет
Удерживая самолет на тормозах ПЛАВНО увеличить РРД до 30-40 %% по УПРТ
и после установления стабильных оборотов довести РД до номинала (63% по УПРТ)
ПЛАВНО увеличить РРД до взлетного
Снять самолет с тормозов
Удерживать самолет точно по оси ВПП (самолет имеет тенденцию разворота влево)
По достижении 180 км/ч ПЛАВНО штурвал на себя поднимая носовую стойку
Отделение при 190 км/ч, отрыв на 205 км/ч (взлетный угол - не более 7-8 град. По УАП-14КР)
На высоте 5 м затормозить колеса и убрать шасси
На 210-225 км/ч перевести самолет в набор
На высоте 120 м и скорости 235-250 км/ч КОРОТКИМИ импульсами убрать закрылки
Установить номинал. или макс. режим двигателя
Разогнать самолет до 280-295 км/ч
Сбалансировать самолет триммерами
Первый разворот выполнять на высоте не менее 200 м
Полет по кругу на скорости не менее 295 км/ч
Заход на посадку
Третий разворот выполнять на скорости 280-285 км/ч
На скорости 260-280 выпустить закрылки на 15 град.
Четвертый разворот выполнить с креном не более 20 град. На скорости 245-260 км/ч
После выхода из 4-го разворота установить скорость 225-245 км/ч и выпустить закрылки на 38 град.
Посадка
Начать выравнивание на высоте 8-10 м с ПЛАСНОЙ синхронной уборкой РУД, с таким расчетом, чтобы в конце выравнивания довести РУДы до ПМГ.
После приземления перевести РУДы в положение "0" по УПРТ, плавно опустить носовую стойку на ВПП.
После пробега убрать закрылки, стравить изб. давление в кабине открыв форточки, отключить сигнализаторы обледенения.
Остановка двигателей
Охладить двигатель при работе его на режиме МГ в течение 2-3 мин.
Отключить все потребители электроэнергии (кроме освещения в ночное время)
Отключить все генераторы и преобразователи напряжения
Отключить питание системы ПРТ
Установить выключатели остановки двигателя в закрытое положение
Измерить время пробега ротора с оборотов 7 % до полного останова (должно быть не менее 55 сек.)
После остановки двигателей
Установить стоп-кран двигателей
Обесточить противопожарную систему
Закрыть створки маслорадиатора
Убедиться, что все реостаты выведены в крайнее левое положение
Застопорить рули управления и РУД
Установить переключатели снятия винтов с упора в положение "Винт на упоре"
Взлет/посадка с боковым ветром
Взлет допустим при боковой составляющей ветра не более 12 м/с. Стремление самолета к развороту парируется отклонением рулей. При необходимости используется дифференцированное торможение.
Отрыв производить без крена, не допуская повторного касания ВПП. Направление и высота выдерживаются изменением курса на УС.
Посадка разрешена при боковой составляющей ветра не более 12 м/с. Скорости на посадке - такие же как и в штиль. На посадочном курсе снос устраняется установкой угла упреждения. Непосредственно перед приземлением развернуть ВС по оси ВПП, а возникший при этом крен устранить.
РЛЭ для Ан-24
Двигатель - АИ-24 х 2
винт АВ-72Т - диам. - 3.9 м, 4-х лопастной, с автоматическим изменением шага
угол установки:
мин. - 8 град.Промежуточного упора - 19
флюгер - 93 град. 32'Диапазон рабочих углов - 8 - 50 град.
направление вращения - левое.Максимально допустимые скорости эксплуатации:
Закрылки убраны - 460 км/ч
Закрылки 15 град. - 320 км/ч
Закрылки 38 град. - 265 км/ч
При уборке (выпуске) шасси - 300 км/ч
Максимально допустимая скорость полета с выпущенными шасси - 450 км/ч
Максимально допустимая скорость при экстренном снижении - 515 км/ч
Центровка:
ППЦ (шасси убр.) - 15% САХ
ПЗЦ (шасси вып.) - 33% САХ
Топливная система:
Емкость топливных баков = 4100 кг.
Невырабатываемый остаток топлива = 70-90 литров
при выключенной подкачке = 200 литров
Масляная система
Общая емкость маслосистемы = 60 литров
Заправка маслорадиатора = 35 литров
Гидравлическая система:
Рабочая жидкость = масло АМГ-10
Рабочее давление = 120-155 кгс./кв. См
емкость гидробака = 37 литровОбщая емкость системы = 60 литров
Силовая установка (АИ-24 х 2):
Время работы дв.
- на взлетном режиме - не более 5 мин.
- на взлетном режиме в случае отказа одного дв. - не более 90 мин
- на максимальном режиме в случае отказа одного дв. - не более 60 мин
- на номинальном режиме в случае отказа одного дв. - не ограниченно
На малом газе в случае отказа одного дв. - не более 30 мин
Максимально доп. тем-ра газов за турбиной
При запуске на земле = 750 'C
При запуске в полете = 700 'C
Тем-ра масла на входе в двиг.
Минимально допустимая для
запуска на земле = - 15'C
перед выходом на рабочие режимы = 40 'C
Макс. допустимая при влете = 100 'C
Рекомендуемое в полете = 70-80 'C
Минимально доп. давление масла в главной магистрали кг/см2
На малом газе = 3.0
На всех рабочих режимах = 4.0 -4.5
На земле = 4.0 - 4.5
В полете = 3.5 - 4.5
При отрицательных перегрузках (кратковременно) = не ниже 3.3
Расход масла - не выше 0.7 л/ч
Виброперегрузка
На земле - не более 4.5
В полете - не более 6
РРД
УПРТ
обороты ротора
давл. масла
темпер. масла
время непр. работы
об./мин
%%
на земле
в воздухе, не менее
рекомен.
мин.
макс.
взлетный
100+/-2
15800+/-150
103-105
4.0-4.5
3.5
65-80
40
90
не более 5 мин
максимальный
74+/-2
15800+/-150
103-105
4.0-4.5
3.5
65-80
40
90
не более 60 мин
номинал
63+/-2
15800+/-150
103-105
4.0-4.5
3.5
65-80
40
90
без. огр.
0.85 номинала
51+/-2
15800+/-150
103-105
4.0-4.5
3.5
65-80
40
90
без. огр.
0.7 номинала
40+/-2
15800+/-150
103-105
4.0-4.5
3.5
65-80
40
90
без. огр.
0.6 номинала
34+/-2
15800+/-150
103-105
4.0-4.5
3.5
65-80
40
90
без. огр.
0.4 номинала
23+/-2
15800+/-150
103-105
4.0-4.5
3.5
65-80
40
90
без. огр.
ПМГ
13-23
15800+/-150
103-105
4.0-4.5
3.5
65-80
40
90
без. огр.
МГ
0
14050+/-225
91-94
не менее 3.0
3.5
65-80
40
-15
не более 30 мин
Выполение полета в ПМУ
Перед выруливанием
Двери, люки - закрыты
Давление гидравлики - 120-150 кг/кв. см
Автомат торможения колес - вкл.
Винты с промеж. упора - снять
Навигационно-пилотажное оборудование - вкл.
радиооборудование - вкл.
оборудование системы посадки - вкл.
Ход органов управления - проверить
Ход триммеров - проверить
Обогрев стекол - вкл.
Сигнал обледенения - вкл.
Код системы опознавания - вкл.
Разрешения на выруливание - запросить.
Снять самолет со стояночного тормоза и увеличить РРД до 15-20 %%
На предварительном
Закрылки - 15
Триммер - взлетное (согл. центровки)
Отбор воздуха от двиг. - выкл.
На исполнительном
Самолет в направление взлета по оси ВПП - установить
Прорулить 5-10 м и затормозить колеса
"Винт на упоре" - вкл.
Аварийные сигналы - проверить
соответствие курсовой системы курсу - проверить
Взлет
Удерживая самолет на тормозах ПЛАВНО увеличить РРД до 30-40 %% по УПРТ
и после установления стабильных оборотов довести РД до номинала (63% по УПРТ)ПЛАВНО увеличить РРД до взлетного
Снять самолет с тормозов
Удерживать самолет точно по оси ВПП (самолет имеет тенденцию разворота влево)
По достижении 180 км/ч ПЛАВНО штурвал на себя поднимая носовую стойку
Отделение при 190 км/ч, отрыв на 205 км/ч (взлетный угол - не более 7-8 град. По УАП-14КР)
На высоте 5 м затормозить колеса и убрать шасси
На 210-225 км/ч перевести самолет в набор
На высоте 120 м и скорости 235-250 км/ч КОРОТКИМИ импульсами убрать закрылки
Установить номинал. или макс. режим двигателя
Разогнать самолет до 280-295 км/ч
Сбалансировать самолет триммерами
Первый разворот выполнять на высоте не менее 200 м
Полет по кругу на скорости не менее 295 км/ч
Заход на посадку
Третий разворот выполнять на скорости 280-285 км/ч
На скорости 260-280 выпустить закрылки на 15 град.
Четвертый разворот выполнить с креном не более 20 град. На скорости 245-260 км/ч
После выхода из 4-го разворота установить скорость 225-245 км/ч и выпустить закрылки на 38 град.
Посадка
Начать выравнивание на высоте 8-10 м с ПЛАСНОЙ синхронной уборкой РУД, с таким расчетом, чтобы в конце выравнивания довести РУДы до ПМГ.
После приземления перевести РУДы в положение "0" по УПРТ, плавно опустить носовую стойку на ВПП.
После пробега убрать закрылки, стравить изб. давление в кабине открыв форточки, отключить сигнализаторы обледенения.
Остановка двигателей
Охладить двигатель при работе его на режиме МГ в течение 2-3 мин.
Отключить все потребители электроэнергии (кроме освещения в ночное время)
Отключить все генераторы и преобразователи напряжения
Отключить питание системы ПРТ
Установить выключатели остановки двигателя в закрытое положение
Измерить время пробега ротора с оборотов 7 % до полного останова (должно быть не менее 55 сек.)
После остановки двигателей
Установить стоп-кран двигателей
Обесточить противопожарную систему
Закрыть створки маслорадиатора
Убедиться, что все реостаты выведены в крайнее левое положение
Застопорить рули управления и РУД
Установить переключатели снятия винтов с упора в положение "Винт на упоре"
Взлет/посадка с боковым ветром
Взлет допустим при боковой составляющей ветра не более 12 м/с. Стремление самолета к развороту парируется отклонением рулей. При необходимости используется дифференцированное торможение.
Отрыв производить без крена, не допуская повторного касания ВПП. Направление и высота выдерживаются изменением курса на УС.
Посадка разрешена при боковой составляющей ветра не более 12 м/с. Скорости на посадке - такие же как и в штиль. На посадочном курсе снос устраняется установкой угла упреждения. Непосредственно перед приземлением развернуть ВС по оси ВПП, а возникший при этом крен устранить.
и опять фигня....
РЛЭ это не фигня, это руководство летной эксплуатации, Вот творчество Билана это галимая фигня
много букавок
РЛЭ это не фигня, это руководство летной эксплуатации, Вот творчество Билана это галимая фигня
Творчество Билана не фигня.А вот твоя фигня и ты,это вообще полоное ГОВНООООООООООООООООООООООООООООООООО.Ясно!
Однозначно Билан пидарас
Вы здесь » *~~Запасной форум ДИМЫ БИЛАНА~~* » ПИСЬМА ДИМЕ » ДИМОНУ