В принципе было бы интересно попробовать смоделировать подобную ситуацию на кмопьютере, однако будут нужны очень точные данные как по парашюту, так и по самолету.

Если это простое зависание, когда парашютер дернул за кольцо раньше времени, не должно быть весьма критично при открытии запаски. У нас есть слабое звено в виде обрывной стропы, которая и должна порваться. В этом случае, учитывая разницу в массе самолета и парашютиста, ни самолет, ни горе-парашютист ничего почуствовать не должны. Проблема может быть в том, что два купола запутаются друг с другом, поэтому и пытаются втянуть такого человека, что дать ему шанс на выживание.

Если парашютист зацепился чем-то другим (например маловероятный случай зацепления стабилизации за хвостовое колесо, даже ума не приложу как это можно сделать, но все возможно), то тут исход будет зависеть и от разницы в массе и от того с какой стороны находится слабое звено. Хорошо, если это слабое звено будет со тороны парашютиста (порвет купол), но если окажется со стороны самолета, то катастрофы избежать будет очень сложно, самолет ознозначно будет потерян.